Офисная мебель от «Проффком»: быстро, выгодно, удобно!

Внешний вид офиса играет решающую роль не только в формировании имиджа компании, но и в создании положительного микроклимата в рабочем коллективе. Не случайно офис является вторым домом для большинства офисных служащих, ведь именно на рабочем месте они проводят большую часть дня, работая по 8, а иногда и по 12 часов.
Множество психологических исследований подтверждают, что окружающая обстановка самым непосредственным образом влияет на настроение, самочувствие и работоспособность. В этом вопросе важно всё: освещение, комфортная температура, проветриваемое помещение, уютный интерьер и, конечно, офисная мебель для персонала, подобранная с умом. Экономить на мебели для сотрудников не стоит – обычно она эксплуатируется с высокой интенсивностью, на которую не рассчитана мебель низкого качества.
Подбирая мебель для персонала в офис, старайтесь обратить внимание на следующие моменты:
- Эргономичность. За счет плавных линий и четко продуманной геометрии эргономичная мебель экономит пространство и просто создана для того, чтобы быть максимально удобной.
- Имидж. Мебель должна внешне соответствовать деятельности компании и её статусу. Например, комплекты офисной мебели для персонала дизайн-студии и финансовой организации будут кардинально отличаться и по форме, и по функционалу.
- Качество. Обратите особое внимание на надежность креплений и прочность фурнитуры - хорошая мебель с легкостью выдержит многократную сборку/разборку.
- Экологичность. Не пренебрегайте качеством материалов, из которых изготовлена мебель, ведь это забота о вашем главном ресурсе – сотрудниках компании.
- Организация пространства. Перед покупкой мебели подумайте о том, как лучше расставить мебель в помещении, не забывая о шкафах и стеллажах, перегородках и тумбах под аппаратуру.
Выбор правильной мебели для сотрудников – дело непростое. Однако мы готовы значительно облегчить этот процесс: подберем оптимальный комплект мебели, сделаем идеальную расстановку в профессиональном 3D-планировщике, проконтролируем доставку и сборку.
Свяжитесь с нами по тел. 8 (391) 240-80-99.

Внешний вид офиса играет решающую роль не только в формировании имиджа компании, но и в создании положительного микроклимата в рабочем коллективе. Не случайно офис является вторым домом для большинства офисных служащих, ведь именно на рабочем месте они проводят большую часть дня, работая по 8, а иногда и по 12 часов.
Множество психологических исследований подтверждают, что окружающая обстановка самым непосредственным образом влияет на настроение, самочувствие и работоспособность. В этом вопросе важно всё: освещение, комфортная температура, проветриваемое помещение, уютный интерьер и, конечно, офисная мебель для персонала, подобранная с умом. Экономить на мебели для сотрудников не стоит – обычно она эксплуатируется с высокой интенсивностью, на которую не рассчитана мебель низкого качества.
Подбирая мебель для персонала в офис, старайтесь обратить внимание на следующие моменты:
- Эргономичность. За счет плавных линий и четко продуманной геометрии эргономичная мебель экономит пространство и просто создана для того, чтобы быть максимально удобной.
- Имидж. Мебель должна внешне соответствовать деятельности компании и её статусу. Например, комплекты офисной мебели для персонала дизайн-студии и финансовой организации будут кардинально отличаться и по форме, и по функционалу.
- Качество. Обратите особое внимание на надежность креплений и прочность фурнитуры - хорошая мебель с легкостью выдержит многократную сборку/разборку.
- Экологичность. Не пренебрегайте качеством материалов, из которых изготовлена мебель, ведь это забота о вашем главном ресурсе – сотрудниках компании.
- Организация пространства. Перед покупкой мебели подумайте о том, как лучше расставить мебель в помещении, не забывая о шкафах и стеллажах, перегородках и тумбах под аппаратуру.
Выбор правильной мебели для сотрудников – дело непростое. Однако мы готовы значительно облегчить этот процесс: подберем оптимальный комплект мебели, сделаем идеальную расстановку в профессиональном 3D-планировщике, проконтролируем доставку и сборку.
Свяжитесь с нами по тел. 8 (391) 240-80-99.
Почему покупать мебель в компании «Проффком» выгодно?
- У нас широкий ассортимент товаров
- Мы предлагаем полный комплекс услуг: от продажи до расстановки мебели
- У нас низкие цены и быстрая доставка
На сайте вы сможете найти как роскошную мебель для кабинетов топ-менеджеров, так и недорогие варианты для сотрудников небольших фирм. Для каждого клиента мы готовы предложить оптимальные варианты меблировки.
Наши сотрудники не просто привезут заказ в указанный срок, но и помогут быстро и аккуратно расставить столы и кресла согласно дизайн-проекту. Сотрудникам останется лишь занять свои места.
Компания «Проффком» — официальный представитель ведущих производителей офисной мебели. Прямые договоры и поставки позволяют нам гарантировать лучшие цены в городе на продукцию таких марок как «Бюрократ», «Сhairman», «Экспро», «Pointex», «Эдем», «Profoffice», «Метта».
Если мебель в кабинетах износилась и требует срочной замены, а средства ограничены — обращайтесь в «Проффком»! Наши менеджеры обязательно найдут для вас оптимальное решение в рамках даже самого скромного бюджета.
Мебельная компания Проффком
Рады приветствовать вас в интернет-магазине доступной офисной мебели «Проффком»! Мы уверены, что, зайдя на наш сайт вы точно не уйдете без выгодной покупки. И вот почему:
Нам можно доверять!
«Проффком» является официальным представителем крупнейших производителей кресел "Бюрократ" и "Сhairman" в Красноярске. Это означает, что вся продукция попадает к нам напрямую от поставщика, что не только гарантирует качество, но и ускоряет процесс получения вами желанного товара. Статус официального представителя так же говорит о квалификации нашего магазина - мы лучше всех разбираемся в продукции, которую продаем.
У нас самые низкие цены в Красноярске!